Солнцезащитные очки – неотъемлемая часть гардероба и женщин, и мужчин. Такой аксессуар прошел длительный путь, пока не приобрел современного вида. Первое подобие очков археологи нашли еще в древнеегипетских гробницах. Однако наибольшей популярностью они начали пользоваться в ХХ веке. Сегодня купить солнцезащитные очки можно во многих интернет-магазинах, продукция отличается формой, окрасом, материалом. Так как же менялась мода на столь востребованный аксессуар?
Начало популяризации очков
Первым такую продукцию в большом количестве востребовал Наполеон. Он приказал носить очки солдатам в солнечные дни, чтобы защитить глаза от ультрафиолетовых лучей. После своеобразной рекламы оптики начали активно разрабатывать новые модели. Дальше появились защитные очки для летчиков. Уже спустя пару лет изделия, известны в обществе как «авиаторы», начали продаваться во многих магазинах и стали пользоваться огромным спросом. Они отличаются каплевидной формой линз и тонкой металлической оправой. Первые голливудские звезды носили именно такой аксессуар.
Солнцезащитные очки в ХХ столетии
Изделия круглой формы с тонкими шестиугольными оптическими линзами были популярными в 1930-х. Они великолепно дополняли элегантный образ дам высшего общества. Уже через десять лет в моде были солнцезащитные очки «кошачий глаз». Они характеризуются смотрящим вверх внешним углом и утолщенной оправой. При помощи таких очков свой образ дополняли Мэрилин Монро, Одри Хепберн и другие знаменитости.
В середине прошлого века модными стали «броулайнеры», которые изящно подчеркивали брови. Их особенностью была пластиковая оправа и металлическое обрамление линз. Пик популярности очков трапециевидной формы припал на 50-60-ые годы прошлого века. Большим спросом в то время пользовались объемные аксессуары под названием «стрекоза».
Что диктует современная мода?
Сегодня оптики предлагают клиентам улучшенные варианты солнцезащитных очков, популярных десятки лет назад. Это и объемные аксессуары, и «кошачий глаз», и «авиаторы» и другие стильные изделия. Большой популярностью, например, пользуются . Таким образом, мода никогда не стоит на месте, определенный стиль то забывается, то опять возвращается. Современный рынок предлагает оригинальный микс солнцезащитных очков, соединяющий прошлое с будущим.